TKT: Young Learners — подготовительный курс к Кембриджскому тесту по обучению английскому языку (TKT YL), который ориентирован на обучение учеников в возрасте 6-12 лет.

  • Этот курс охватывает 4 аспекта обучения YL:

    Часть 1: Знание юных учеников и принципы преподавания английского языка юным ученикам,

    Часть 2. Планирование и подготовка уроков для юных учеников,

    Часть 3: Обучение молодых учеников, и

    Часть 4: Оценка обучения молодых учеников с помощью оценки в классе.

  • TKT: YL подходит для учителей, которые уже преподают другие предметы учебного плана на своем родном языке категории детей от 6-12 лет, учителям начальной школы, которые преподают только английский, или учителей, преподающих в старших классах и взрослым, которые также хотят обучать детей.

     

    Курс также могут пройти

    • учителя, которые хотят «освежить» свои педагогические знания
    • учителя, которые желают начать преподавание английского языка

     

    Количество академических часов: 30

    Требования к кандидатам: Владение языком на уровне B1 (Intermediate) и выше).

  • Part1. Knowledge of YLs and Principles of teaching English to YLs

    • Overview
    • Children’s characteristics as language learners (theory-focused)
    • Developing children’s learning strategies through language learning
    • Developing children’s cognitive strategies through language learning
    • Developing children’s communication strategies through language learning

     

    Part 2. Planning and preparing YL lessons

    • Overview
    • Lesson plans (components/headings)
    • Providing support and challenge when selecting and using materials
    • Using additional resources

     

    Part 3. Teaching YLs

    • Overview
    • Scaffolding children’s understanding and use of language
    • Using practice activities to consolidate children’s language learning
    • Managing YLs in class

     

    Part 4. Assessing YL learning through classroom-based assessment

    • Overview
    • Purposes of assessing learners
    • Focuses of assessing learners
    • Acting an assessment evidence