Практический курс по подготовке к сдаче Кембриджского теста Teaching Knowledge Test (TKT) разработан для преподавателей английского языка.
- Подготовительный курс TKT: Module 1 направлен на развитие у кандидатов знаний об общих понятиях, касающихся языка и языковых навыков, изучения языка, освоению различных подходов к преподаванию английского языка, техниках презентации, практической деятельности и типах оценки.
Курс посвящен факторам, лежащим в основе изучения английского языка, а также знанию диапазона и функций педагогического выбора, который учитель имеет в своем распоряжении для удовлетворения этих факторов обучения.
- Подготовительный курс Teaching Knowledge Test (TKT): Модуль 2 посвящен обучению кандидатов основных аспектов, важных при планировании урока или серии уроков, изучению взаимосвязи между видами деятельности и целями урока, а также освоению терминологии, относящейся к целям урока, компонентам плана урока, оценочным мероприятиям.
Обучение также фокусируется на лингвистических и методологических справочных ресурсах, доступных для руководства учителями при планировании их уроков, а также на ассортименте и функциях материалов и учебных пособий, которыми учителя могут использовать на своих уроках.
- Подготовительный курс Teaching Knowledge Test (TKT): Модуль 3 направлен на расширение знаний кандидатов о функциях языка, используемого в классе и о том, как адаптировать функциональный язык учителя в соответствии с его аудиторией и целью.
Он также направлен на освоение стратегий, необходимых преподавателю для управления классом, а также целям преподавания и обучения. К ним относятся разнообразные действия и темпы, способы группирования учащихся, методы исправления ошибок учащихся и роли, которые учитель может выполнять на разных этапах урока.
- Для преподавателей английского языка, желающих повысить квалификацию, овладеть методикой преподавания и освоить терминологию, а также пройти практический курс подготовки к Кембриджскому тесту Teaching Knowledge Test и приобрести сертификат международного образца Cambridge Assessment English.
Требования к кандидатам: владение языком на уровне B1 (Intermediate)
Количество академических часов:
Модуль 1 – 27
Модуль 2 – 14
Модуль 3 – 12
- Module 1. Language and background to language learning and teaching
Part 1. Describing language and language skills
- Grammar
- Lexis
- Phonology
- Functions
- Reading
- Writing
- Listening
- Speaking
Part 2. Background to language learning
- Motivation
- Exposure and focus on form
- The role of the error
- Differences between L1 and L2 learning
- Learner characteristics
- Learner needs
Part 3. Background to language teaching
- Approaches to language teaching
- Presentation techniques and introductory activities
- Practice activities and tasks for language and skills development
- Assessment types and tasks
Module 2. Lesson planning and use of resources for language teaching.
Part 1. Planning and preparing a lesson or sequence of lessons
- Identifying and selecting aims
- Identifying the different components of a lesson plan
- Planning an individual lesson or a sequence of lessons
- Choosing assessment activities
Part 2. Selection and use of resources
- Consulting reference resources to help in lesson preparation
- Selection and use of coursebook materials
- Selection and use of supplementary materials and activities
- Selection and use of teaching aids
Module 3. Managing the teaching and learning process
Part 1. Teachers’ and learners’ language in the classroom
- Using language appropriately for a range of classroom
- Identifying the functions of learners’
- Categorizing learners’ mistakes
Part 2. Classroom
- Teacher
- Grouping
- Correcting
- Giving feedback