Модульная программа обучения для учителей является полноценным тренингом, охватывающим как теорию преподавания, так и практику по каждой теме.

  • Программа состоит из 5 модулей, каждый из которых включает в себя 6 сессий. По окончании каждого модуля выдается сертификат.

    В модулях 1-2 изучается методология работы в классе.

    Модули 3-4 посвящены языковой осведомленности по всем четырем языковым системам: фонология, лексика, грамматика и дискурс.

    В модуле 5 исследуются темы, связанные с основами преподавания.

  • Для кого предназначена программа? – для учителей, начинающих свою карьеру преподавания и для опытных педагогов, желающих «освежить память» и расширить свои навыки и компетенции.

     

    Количество академических часов по каждому модулю: 12

    Требования к кандидатам: Владение языком на уровне B1 (Intermediate).

  • Module 1. Classroom Management

    • Classroom management and teacher language
    • Providing feedback and correction techniques
    • Teaching receptive skills: Reading and Listening
    • Oral fluency and speaking skills
    • Developing learners’ writing skills
    • Teaching vocabulary

     

    Module 2. Classroom Management.

    • Teaching grammar
    • Lesson planning
    • Planning a sequence of lessons
    • Teaching exam classes
    • Exploiting authentic materials
    • Promoting learner autonomy

     

    Module 3. Developing language awareness

    • Phonology: sounds and word stress
    • Phonology: Sentence stress and connected speech
    • Vocabulary: Features of lexis
    • Concept checking: Vocabulary and Grammar
    • Grammar: Tense, time and aspect
    • Grammar: Narrative verb forms

     

    Module 4 – Developing language awareness

    • Grammar: future forms
    • Grammar: Conditional forms
    • Grammar: Modality
    • Grammar: the noun phrase
    • Functional language
    • Discourse analysis

     

    Module 5. Background to teaching

    • Methodology: Historical perspectives
    • Second language acquisition (SLA)
    • Sociolinguistic perspectives
    • World Englishes
    • Course Design
    • Testing and evaluation